banner-300x100

OZONE tools to lift liners

PDF Print E-mail
After extensive research series Tools Ozone lifting liners has been added to the complex technology of systems replacement linings mills in 2007. The idea arose from a problem as quickly, safely and reliably to ensure the movement of used and new liners Machines to replace linings mills or manipulators. Until izbreteniya tools ozone, used such devices, such as rope and crowbar (arm weight lifting), made of different materials, and many operators perefuterovki suffered from injuries received as a result. Saving one minute to one liners, while improving operational safety, a series of Ozone Instruments include:
  • Hooks OZONE
  • Scissors OZONE
  • Vices OZONE

In the process of replacing the 300 units ball mill lining using tools Ozone reduced the time of closing the factory for 5 hours.

Chart shows a drop-Tools Ozone lifting liners interact with each other:

O-ZONE_model

Scissors OZONE

Proprietary tools, scissors OZONE of RME, provide grip and lift worn liners which have fallen to their outside, and empty holes lining bolts. Taken scissors are inserted into the empty hole for the bolt and then lining disclosed. You can combine work and vice Scissors OZONE OZONE when liners has holes with remaining loose bolts and holes without screws.
OZone_Scissors_1

Hooks OZONE

Hooks ozone and Suspension chains RME perform intermediary function by attaching to a lifting hook manipulator / Machines to replace the mill lining and any other instrument for raising OZONE lining. To freeze the scissors OZONE needed hooks Ozone cross section. The unique handle hook Ozone keeps fingers a safe distance from him and others involved in the work tools.

Vices OZONE

Tools, Vices OZONE of RME, provide grip and lift worn liners which have fallen to their outside, and preserved them lining bolts. Vise grip the screw thread lining bolt hook then trapped ozone, and his subsequent raising compresses vise so which automatically combines carving vise threaded bolt.

You can combine work and vice Scissors OZONE OZONE when liners has holes with remaining loose bolts and holes without screws.

OZone_Grips_1

Наша продукция

   баннер-250x250белый новый

Инструменты ОЗОН для поднятия футеровочных плит

PDF Печать E-mail
После экстенсивных научно-исследовательских работ серия Инструментов ОЗОН для поднятия футеровочных плит была добавлена к комплексным технологиям Систем замены футеровок мельниц в 2007 году. Идея создания возникла из-за проблемы, как быстро, надёжно и безопасно обеспечить перемещение изношенных и новых футеровочных плит Машинами по замене футеровок мельниц или Манипуляторами. До избретения инструментов ОЗОН, использовались такие приспособления, как канат и вага (рычаг для поднятия тяжестей), сделанных из различных материалов, и многие операторы перефутеровки страдали от полученных ушибов как результат. Экономя одну минуту на одну футеровочную плиту, одновременно улучшая безопасность работы, серия Инструментов ОЗОН включает:
  • Крюки ОЗОН
  • Ножницы ОЗОН
  • Тиски ОЗОН

В процессе замены 300 футеровочных блоков шаровой мельницы использование инструментов ОЗОН сократило время закрытия фабрики на 5 часов.

Нижепреведённая диаграмма показывает как Инструменты ОЗОН для поднятия футеровочных плит взаимодействуют друг с другом:

 

O-ZONE_model

Ножницы ОЗОН

Запатентованные инструменты, Ножницы ОЗОН компании RME, обеспечивают захват и поднятие изношенных футеровочных плит, упавших на их внешнюю сторону, и с пустыми отверстиями для футеровочных болтов. Сведённые ножницы вставляются в пустое отверстие для футеровочного болта и затем раскрываются. Можно совмещать работу Ножниц ОЗОН и Тисков ОЗОН, когда футеровочная плита имеет отверстия с сохранившимися болтами и свободные отверстия без болтов.
OZone_Scissors_1

Крюки ОЗОН

Крюки ОЗОН и Подвесные цепи RME выполняют посредническую функцию, прикрепляясь к подъёмному крюку Манипулятора/Машины по замене футеровки мельницы и к любому другому инструменту ОЗОН для поднятия футеровки. Чтобы зафиксировать положение ножниц ОЗОН, необходимы крюки ОЗОН поперечного сечения. Уникальная рукоятка крюка ОЗОН позволяет держать пальцы на безопасном расстоянии от него и других вовлечённых в работу инструментов.

Тиски ОЗОН

Инструменты, Тиски ОЗОН компании RME, обеспечивают захват и поднятие изношенных футеровочных плит, упавших на их внешнюю сторону, и с сохранившимися в них футеровочными болтами. Тиски обхватывают винтовую резьбу футеровочного болта, затем захватываются крюком ОЗОН, и его последующее поднятие сжимает тиски таким образом, что автоматически совмещает резьбу тисков с резьбой болта.

Можно совмещать работу Ножниц ОЗОН и Тисков ОЗОН, когда футеровочная плита имеет отверстия с сохранившимися болтами и свободные отверстия без болтов.

OZone_Grips_1