banner-300x100

Durable polyurethane products

PDF Print E-mail
Polyurethanes - the most versatile materials available for practical use. Applications of polyurethane elastomers and types of products are determined by a unique set of physical and chemical properties provided by our materials - from soft rubbers to engineering plastics. The higher cost of products from molded polyurethane compensated eventually reducing downtime and costs for repairs, creating, thus, a significant savings. Products from molded polyurethane are much longer than their counterparts in any other materials, they are strong, durable. There are a number of applications where polyurethanes submitted the only acceptable materials. MGM fabric

Polyurethane products are produced by free casting is not required, unlike thermoplastics and rubber, complex and expensive molds. This feature, combined with the availability of different types of machining allows you to quickly and inexpensively solve the problem of small-scale production and piece goods, including import substitution. Therefore, polyurethane technology is of great interest for the rapid production of components for repair work in all kinds of industries.

Characteristics of polyurethanes:

  • High abrasion resistance. Due to this property polyurethanes are known in the art. Products made of polyurethane up to 50 times more durable than rubber, plastic, in some applications - ferrous and non-ferrous metals. This longevity often means that polyurethane parts can be made with a smaller amount of material, by weight, require less maintenance, ultimately creating significant cost savings.

  • Shore A hardness in the range of 65-95 units. Polyurethane - one of the toughest, most abrasion-resistant elastomer, are not subject to fault under load

  • High tensile strength and resistance to cuts spread, resistance to chopping blows. Products made of polyurethanes with shape and mechanical properties after the application of cyclic loads.

  • High elasticity. Products made of polyurethanes well withstand repeated bending without breaking. High strength polyurethane allows their use in thin layers to improve the elasticity in dynamic applications.

  • Coefficient of friction. Polyurethanes can be made with the coefficient of friction is very low, like bushings, bearings or replace, to very high, like tires or rollers. The natural lubricity of polyurethanes allows their use with other moving parts with no grease.

  • Operating temperature range of -50 to product +80 º C, briefly up to +100 º C. Polyurethanes remain flexible at very low temperatures, and have outstanding resistance to thermal shock.

  • High elasticity and flexibility in a wide range of hardness, resistance to multiple deformation and without fault. Extension up to 650%.

  • Low compression when the load is removed. Polyurethanes have a high load capacity in shear.

  • Good adhesion to most materials. Ability to manufacture reinforced parts.

  • Good chemical resistance to oils, oil, organic solvents.

  • Offers excellent resistance to adverse weather conditions - moisture, ozone, UV radiation, micro-organisms, the combined effect of friction and corrosive environments.

  • The use of polyurethane to reduce product weight up to 50%, reduce system noise and vibration in the working mechanisms compared with metals.

  • Most polyurethanes - excellent electrical insulators.

Main products:

Bushings, gaskets, seals

Screens, polyurethane sheet lining

The guide rollers

Impeller and stators

Polyurethane plates, blocks, cylinders

Technological plates and strips

Products for cleaning oil-pipe

Scrapers to clean the pipes with a diameter of 89 mm to 1420 mm

Polyurethane spray

In the absence of products in the product range, our experts will design and fabricate the necessary equipment for their production.

баннер-250x250белый новый

Изделия износостойкого полиуретана

PDF Печать E-mail
Полиуретаны - наиболее универсальные материалы, доступные в практическом использовании. Области применения полиуретановых эластомеров и типы изделий определяются уникальным комплексом физико-химических свойств, предоставляемых нашими материалами – от мягких резин до конструкционных пластиков. Более высокая стоимость изделий из литьевых полиуретанов компенсируется в итоге сокращением простоев оборудования и издержек на его ремонт, создавая, таким образом, значительную экономию. Изделия из литьевых полиуретанов служат гораздо дольше, чем их аналоги из любых других материалов, они прочны, износостойки. Существует ряд применений, где полиуретаны представляются единственно приемлемыми материалами. MGM fabric

Полиуретановые изделия производятся методом свободного литья, не требующего, в отличие от термопластов и резин, сложных и дорогостоящих литьевых форм. Эта особенность в сочетании с доступностью различных видов механической обработки позволяет оперативно и недорого решать проблему изготовления мелкосерийных и штучных изделий, включая импортозамещение. Поэтому полиуретановые технологии представляют большой интерес для оперативного производства комплектующих при выполнении ремонтных работ различного рода во всех отраслях промышленности.

Характеристики полиуретанов:

  • Высокая абразивная устойчивость. Благодаря этому свойству полиуретаны стали известны в технике. Изделия из полиуретанов до 50 раз долговечнее резин, пластиков, в некоторых применениях - цветных и черных металлов. Эта долговечность часто означает, что полиуретановые детали могут быть сделаны с меньшим по весу количеством материала, требовать меньше затрат на обслуживание, создавая в итоге значительную экономию средств.

  • Твердость по Шору А в диапазоне 65-95 единиц. Полиуретан - один из самых жестких, наиболее абразионно-стойких эластомеров, не подверженных разлому под нагрузками

  • Высокая прочность на разрыв и сопротивление распространению надрезов, устойчивость к воздействию рубящих ударов. Изделия из полиуретанов сохраняют форму и механические свойства после приложения циклических нагрузок.

  • Высокая эластичность. Изделия из полиуретанов хорошо противостоят многократным изгибам без разрушения. Высокая прочность полиуретанов позволяет использовать их в тонких слоях для повышения эластичности в динамических применениях.

  • Коэффициент трения. Полиуретаны могут быть изготовлены с коэффициентом трения от очень низкого, подобно втулкам, подшипникам или сменным вкладышам, до очень высокого, подобно шинам или валам. Естественная смазывающая способность полиуретанов позволяет их использование с другими движущимися частями без смазок.

  • Температурный диапазон эксплуатации изделий от -50 до +80ºС, кратковременно до +100ºС. Полиуретаны остаются гибкими при очень низких температурах и обладают выдающимся сопротивлением тепловому удару.

  • Высокая упругость и эластичность в широком диапазоне твердости, сопротивление многократным деформациям и изгибам без разлома. Удлинение до 650%.

  • Низкая остаточная деформация при снятии нагрузки. Полиуретаны имеют высокую допустимую нагрузку на сдвиг.

  • Хорошая адгезия к большинству материалов. Возможность изготовления армированных деталей.

  • Хорошая химическая стойкость к маслам, нефти, органическим растворителям.

  • Прекрасная устойчивость к неблагоприятным атмосферным воздействиям - влаге, озону, ультрафиолетовой радиации, микроорганизмам, комбинированному воздействию трения и коррозионных сред.

  • Использование полиуретанов позволяет уменьшить вес изделия до 50 %, снизить уровень вибраций и системного шума работающих механизмов в сравнении с металлами.

  • Большинство полиуретанов - превосходные электрические изоляторы.

Основные виды выпускаемой продукции:

Втулки, прокладки, уплотнения

Сита, листовой футеровочный полиуретан

Направляющие ролики

Импеллера и статоры

Полиуретановые пластины, блоки, цилиндры

Технологические пластины и ленты

Изделия для очистки нефтепромысловых труб

Скребки для очистки трубопроводов диаметром от 89 мм до 1420 мм

Полиуретановые напыления

При отсутствии изделий в ассортименте выпускаемой продукции, наши специалисты спроектируют и изготовят необходимую оснастку для их производства.