banner-300x100

RUSSELL 8 A system of two machines to replace the lining with an 8-osnym manipulator

PDF Print E-mail
The system of two machines to replace the lining mills RME, RUSSELL TWIN 8, has a load capacity of 3500 kg to 6000 kg (each of two cars) and usually has access to the mill through its boot butt. Twin machines are designed for large SAG and AG (SAG and SAG) mills and provide the best indicator of the time spent to replace lining units in the world, with the advantages and features a telescopic capture twice the efficiency of machines.

Dual system to replace the lining mills RME, RUSSELL TWIN 8, combines two independent machines. Two independent sliding arrows do not cause deformation and do not slow down each other. Dual system to replace the lining mills RME, RUSSELL TWIN 8, offers significant advantages compared to other cars "double grip". Two cars offer parallel operation of the system and a unique result in the following areas:

  • Two autonomous trucks lining eliminates possible congestion in passing in and out of the mill
  • Two independent teams can operate each machine without interference
  • If, for some reason, one of the machines is idle, the other machine can finish the second part of the mill perefuterovki

Telescopic grip (eight axes) for easy manipulation of lining blocks easily captures lining blocks and their positions on site with two or four screws, provides a quick and secure installation of lining blocks.

Each machine is equipped with a hydraulic power unit, providing a powerful, reliable and precise control.

Dual system to replace the lining mills RME, RUSSELL TWIN 8 in standard form RT4x2 equipped with large rubber tires, four wheels and dvuhprivodnym control. Options offered by the standard specification include:

  • Additional fixing devices suitable for a number of mills
  • Remote control
  • Xenon lights work site
  • Mobile access steps
  • Control panel with a seat
  • Covers sheltering arm for downtime
  • Stairs, to and from the ball load in the mill

Наша продукция

   баннер-250x250белый новый

RUSSELL 8 Система из двух машин по замене футеровки с 8-осным манипулятором

PDF Печать E-mail

Система двух машин по замене футеровок мельниц RME, RUSSELL ТВИН 8, обладает грузоподъёмностью от 3500 кг до 6000 кг (каждая из двух машин) и обычно имеет доступ к мельнице через её загрузочный торец. Сдвоенные машины предназначены для больших SAG и AG (самоизмельчения и полусамоизмельчения) мельниц и обеспечивают самый лучший показатель потраченного времени на смену футеровочных блоков в мире, благодаря преимуществам функций телескопического захвата и удвоенной эффективности машин.


Сдвоенная Система по замене футеровок мельниц RME, RUSSELL ТВИН 8, объединяет две автономные машины. Две автономные раздвижные стрелы не вызывают деформаций и не замедляют работу друг друга. Сдвоенная Система по замене футеровок мельниц RME, RUSSELL ТВИН 8, предлагает значительные преимущества по сравнению с другими машинами «с двойным захватом». Две машины предлагают параллельную работу системы и уникальный результат в таких областях как:

  • Две автономные футеровочные тележки устраняют возможный затор при прохождении в мельницу и из неё
  • Две независимых бригады могут оперировать каждой машиной без взаимных помех
  • Если по какой-то причине, одна из машин находится в нерабочем состоянии, другая машина может завершить процесс перефутеровки второй части мельницы

Телескопический захват (восемь осей) для более удобного манипулирования футеровочными блоками легко захватывает футеровочные блоки и позиционирует их на месте монтажа двумя или четырьмя болтами, обеспечивает быструю и надёжную установку футеровочных блоков.

Каждая машина снабжена гидравлическим силовым узлом, обеспечивающим мощный, надёжный и точный контроль.

Двойная Система по замене футеровок мельниц RME, RUSSELL ТВИН 8, в стандартном виде RT4x2 снабжена большими резиновыми шинами, четырьмя колёсами и двухприводным управлением. Дополнительные опции, предлагаемые стандартной спецификацией, включают:

  • Дополнительные крепёжные устройства, пригодные для нескольких мельниц
  • Дистанционное управление
  • Ксеноновое освещение рабочей площадки
  • Передвижная лестница
  • Пульт управления с сиденьем
  • Чехлы для укрывания манипулятора на время простоя
  • Лестница, обеспечивающая безопасный спуск на шаровую загрузку внутри мельницы