banner-300x100

RUSSELL Технологии загрузочного желоба

PDF Print E-mail
Rapid extraction, transportation and movement of mill loading chutes are essential for accelerating perefuterovki. Removing the gutter is the first step in the process of replacing the lining with the stopping of the mill. This allows access to the inside of the mill. Being in constant vibration and corrosive environment, the more years the mill operated chute, the more difficult to remove it. This is exacerbated by the tendency of the larger gutters. A wide range of technologies to move the feed chute RME provides a safe and effective solutions for every situation, including systems for rail and rubber tires, and mnogokolesnye system.


RUSSELL FCT Mnogokolesny

Transportation of full load profiles on modern processing plant has a huge load on the floor. New mnogokolesny conveyor transportation loading chute RUSSELL significantly reduces the load on the ground by increasing the number of wheels and load balancing technologies. The potential savings on the cost of building the floor is essential.

Mills established at concentrators currently are bólshih sizes than before. As a result, the volume and weight of the fully loaded tray significantly increased. Removing the feed chute is an important task to maintain mills, which is performed in the best way with the use of conveyors. While the conveyor feed chute allows freedom of movement of the tray, it also maintains the largest moving load floor of the mill. Consequently, the weight load of the conveyor feed chute is the predominant factor in the construction of the mill site. This problem is intensified by the shift of the center of the gravitational chute to the mill trunnion with the consequence that most of the load tray support and move the wheels, closer to the mill.

In response to this problem, the company RME recognized significant cost savings realized in the process of designing the factory, to reduce loads on the floor devices for transporting the feed chute.

Mnogokolesnye conveyors feed chute RME may be the most economical solution in terms of loads on the floor at each processing plant. List mnogokolesnyh transporters RME (can withstand weight loads due) reduce the load on the floor up to a certain cost level due to:

  • The ability to move chute to another location, providing a relatively low and ranomernoe load on the floor
  • Use of the increased number of independent wheels which evenly distribute the load without the need for a completely flat field
  • Keeping the feed chute in a more central position and thus ensuring an even distribution of load on all wheels
Important advantage that offer these transporters - in reducing the width of the gap due to their compact design and to this element as the location of the wheels directly under the beams, bearing the brunt, not behind them.

The following table provides a list of loads on the floor and the appropriate selection of the conveyor feed chute mnogokolesnyh compared with standard four-wheel transporter.
Code carrier Type of lift Number of wheels Maximum load on one wheel
      40t 60t 80t 100t
FCT *-RT4x2 Forward displacement 4 170 kN 250 kN 330 kN  
FCT-RT4x2x2 Distribution of load 4 120 kN      
FCT-RT6x4x2 Distribution of load 6 82 kN 115 kN    
FCT-RT8x4x2 Distribution of load 8 63 kN 88 kN 113kN  
FCT-RT10x4x2 Distribution of load 10 51 kN 71kN 91 kN 111 kN

* Feed Chute Transporter (conveyor moving the feed chute)

RUSSELL FCT Classic

The ability of the conveyor feed chute RUSSELL safely and quickly extract mill feed chute has greatly facilitated the beginning perefuterovochnogo process and provides space in front of the mill for its implementation.

Large feed chute conveyors with rubber tires and actuator (RT-PFCTs) RME available capacity of 40, 60 and 80 m, with two-wheel or four-wheel drive, and with a choice of energy sources, including on-board diesel engine, independent electric hydraulic connection to the car on the replacement liners mills. These versatile conveyors can serve a large number of mills on the same site, to adapt to the slope of the site and the small steps and prevent the diversion of ore.


RUSSELL FCT Rails

Trolleys for loading chute with power-driven RME (PFCBs) interact with built-in ground rails and loading chute. Type 'R1' provides strength curve on the tracks forward and backward, and sideways. The energy source for them can be manipulators or machines to replace linings mills, or on-board generator. Of particular note is that the bearings of takonita prevent corrosion and damage to the tray, ensuring its safe removal.

Trolley for loading chute

Trolley for loading chute (on rails) without power drive RME is the link between the built-in platform rails, loading chute and conveyor feed chute with a power drive RME (classic or mnogokolesnym). They provide a reliable interaction between several mills of various sizes and a conveyor belt, being justified as an economic solution to control the feed chute.

Trolleys for loading chute RME designed to operate for many years to ensure reliable and removing boot chute for the first time and every time. Unlike standard trolleys for loading chutes, set with most mills, carts loading chute RME have the following characteristics:

  • Sealing of takonita that saves space on the outside of the bearing grease lubrication
  • Special high impact   winding bearings
  • Size bearings and axles are designed to prolonged stress loading chute

These key features, plus high-quality products RME, deliver trolleys feed chute, which will do the job after another similar equipment is out of order.

Наша продукция

   баннер-250x250белый новый

RUSSELL Технологии загрузочного желоба

PDF Печать E-mail

Быстрые извлечение, транспортировка и перемещение загрузочных мельничных желобов существенно важны для ускорения процесса перефутеровки. Извлечение желоба является первым шагом процесса замены футеровок с момента остановки мельницы. Это позволяет иметь доступ во внутрь мельницы. Находясь в постоянной вибрации и в коррозийной среде, чем больше лет мельничный желоб эксплуатируется, тем труднее его извлечение. Это обостряется с тенденцией использования более крупных желобов. Широкий спектр технологий для перемещения загрузочных желобов RME обеспечивает безопасные и эффективные решения для каждой ситуации, включая системы на рельсах и резиновых шинах, и многоколёсные системы.


RUSSELL FCT Многоколёсный

Транспортировка полностью нагруженного желоба на современной обогатительной фабрике оказывает огромные нагрузки на пол. Новый многоколёсный Транспортёр по перевозке загрузочного желоба RUSSELL значительно сокращает нагрузки на пол посредством увеличения числа колес и технологии распределения нагрузки. Потенциальная экономия на затраты по укреплению пола является существенной.

Мельницы, установленные на обогатительных фабриках в настоящее время, являются бóльших размеров чем раньше. Как результат, объём и вес полностью нагруженного лотка значительно возросли. Извлечение загрузочного желоба является важной задачей в обслуживании мельниц, которая выполняется лучшим образом с использованием транспортёров. В то время как транспортёр загрузочного желоба позволяет свободу перемещения лотка, он также выдерживает самые большие движущиеся нагрузки по площадке мельницы. Следовательно, весовые нагрузки транспортёра загрузочного желоба являются преобладающим фактором в конструировании мельничной площадки. Такая проблема усиливается из-за смещения центра гравитационного тяготения загрузочного лотка к мельничной цапфе с последствием того, что основная часть нагрузки лотка удерживается и перемещается колёсами, более близкими к мельнице.


В ответ на эту проблему, компания RME распознала значительную экономию, осуществляющуюся в процессе проектировки фабрики, для сокращения нагрузок на пол устройствами по транспортировке загрузочных желобов.


Многоколёсные Транспортёры загрузочных желобов RME могут быть самым экономичным решением в отношении нагрузок на пол на каждой обогатительной фабрике. Перечень многоколёсных транспортёров RME (способных выдерживать обусловленные весовые нагрузки) сокращают нагрузки на пол до определённого экономичного уровня благодаря:

  • Возможности перемещения загрузочного лотка в любое другое место, обеспечивая относительно низкое и раномерное распределение нагрузки на пол
  • Использованию увеличенного числа автономных колёс, которые равномерно распределяют нагрузку, не нуждаясь в совершенно ровном поле
  • Поддержанию загрузочного желоба в более центральном положении и таким образом, обеспечивая равномерное распределение нагрузки на все колёса
Важное преимущество, которое предлагают эти транспортёры, - в сокращении ширины зазора благодаря их компактному дизайну и такому элементу, как расположение колёс непосредственно под балками, несущими основную нагрузку, но не позади их.

Нижеприведенная таблица представляет перечень нагрузок на пол и соответствующего выбора многоколёсных Транспортёров загрузочных желобов в сравнении с стандартным четырехколесным транспортёром.

Код транспортера Тип подъёма Количество колес Максимальная нагрузка на одно колесо 
      40т 60т 80т 100т
FCT*-RT4x2  Смещение вперёд 4 170 kN  250 kN  330 kN   
FCT-RT4x2x2  Распределение нагрузки 4 120 kN       
FCT-RT6x4x2  Распределение нагрузки 6 82 kN  115 kN     
FCT-RT8x4x2  Распределение нагрузки 8 63 kN  88 kN  113kN   
FCT-RT10x4x2  Распределение нагрузки 10 51 kN  71kN  91 kN  111 kN 

*Feed Chute Transporter (Транспортёр перемещения загрузочного желоба)

RUSSELL FCT Классик

Способность Транспортёров загрузочных желобов RUSSELL безопасно и быстро извлекать загрузочный желоб мельницы в значительной степени облегчает начало перефутеровочного процесса и предоставляет пространство впереди мельницы для его осуществления.

Большие Транспортеры загрузочных желобов с резиновыми шинами и силовым приводом (RT-PFCTs) RME доступны грузоподъёмностью 40, 60 и 80 т, с двухколёсным или четырёхколёсным приводом, и с выбором источников энергии, включая бортовой дизельный двигатель, автономный электрический с гидравлическим соединением к Машине по замене футеровок мельниц. Эти универсальные транспортёры могут обслуживать большое число мельниц на одном объекте, адаптироваться к углу наклона площадки и небольшим ступенькам и предотвращать утечку руды.


RUSSELL FCT Рельсы

Тележки для загрузочного желоба с силовым приводом RME (PFCBs) взаимодействуют между встроенными в площадку рельсами и загрузочными желобами. Тип ‘R1’ обеспечивает силовое движение по рельсам вперёд и назад, и в боковых направлениях. Источником энергии для них могут являться Манипуляторы или Машины по замене футеровок мельниц, либо бортовой генератор. Особенно следует отметить, что подшипники из таконита предотвращают коррозию и повреждение лотка, обеспечивая его надёжное извлечение.

Тележка для загрузочного желоба

Тележка для загрузочного желоба (на рельсах) без силового привода RME является связующим звеном между встроенными в площадку рельсами, загрузочным желобом и Транспортёром загрузочного желоба с силовым приводом RME (классик или многоколёсным). Они обеспечивают надёжное взаимодействие между несколькими мельницами различных размеров и одним Транспортёром, являясь оправданным экономическим решением для управления загрузочными желобами.

Тележки для загрузочного желоба RME сконструированы для работы на много лет и гарантируют надёжное извлечение загрузочного желоба в первый раз, и каждый раз. В отличие от стандартных Тележек для загрузочных желобов, поставленных с большинством мельниц, Тележки для загрузочных желобов RME имеют следующие характерные особенности:

  • Герметизация из таконита, которая сохраняет пространство снаружи подшипников от жировой смазки
  • Специальная высокоударная  обмотка подшипников
  • Размеры подшипников и осей разработаны с учётом продолжительных нагрузок загрузочных желобов

Эти ключевые особенности плюс высокое качество продукции RME, доставляют Тележки для загрузочных желобов, которые будут выполнять работу после того, как другое аналогичное оборудование вышло из строя.