Наша продукция

   баннер-250x250белый новый

RUSSELL Технологии загрузочного желоба

PDF Печать E-mail

Быстрые извлечение, транспортировка и перемещение загрузочных мельничных желобов существенно важны для ускорения процесса перефутеровки. Извлечение желоба является первым шагом процесса замены футеровок с момента остановки мельницы. Это позволяет иметь доступ во внутрь мельницы. Находясь в постоянной вибрации и в коррозийной среде, чем больше лет мельничный желоб эксплуатируется, тем труднее его извлечение. Это обостряется с тенденцией использования более крупных желобов. Широкий спектр технологий для перемещения загрузочных желобов RME обеспечивает безопасные и эффективные решения для каждой ситуации, включая системы на рельсах и резиновых шинах, и многоколёсные системы.


RUSSELL FCT Многоколёсный

Транспортировка полностью нагруженного желоба на современной обогатительной фабрике оказывает огромные нагрузки на пол. Новый многоколёсный Транспортёр по перевозке загрузочного желоба RUSSELL значительно сокращает нагрузки на пол посредством увеличения числа колес и технологии распределения нагрузки. Потенциальная экономия на затраты по укреплению пола является существенной.

Мельницы, установленные на обогатительных фабриках в настоящее время, являются бóльших размеров чем раньше. Как результат, объём и вес полностью нагруженного лотка значительно возросли. Извлечение загрузочного желоба является важной задачей в обслуживании мельниц, которая выполняется лучшим образом с использованием транспортёров. В то время как транспортёр загрузочного желоба позволяет свободу перемещения лотка, он также выдерживает самые большие движущиеся нагрузки по площадке мельницы. Следовательно, весовые нагрузки транспортёра загрузочного желоба являются преобладающим фактором в конструировании мельничной площадки. Такая проблема усиливается из-за смещения центра гравитационного тяготения загрузочного лотка к мельничной цапфе с последствием того, что основная часть нагрузки лотка удерживается и перемещается колёсами, более близкими к мельнице.


В ответ на эту проблему, компания RME распознала значительную экономию, осуществляющуюся в процессе проектировки фабрики, для сокращения нагрузок на пол устройствами по транспортировке загрузочных желобов.


Многоколёсные Транспортёры загрузочных желобов RME могут быть самым экономичным решением в отношении нагрузок на пол на каждой обогатительной фабрике. Перечень многоколёсных транспортёров RME (способных выдерживать обусловленные весовые нагрузки) сокращают нагрузки на пол до определённого экономичного уровня благодаря:

  • Возможности перемещения загрузочного лотка в любое другое место, обеспечивая относительно низкое и раномерное распределение нагрузки на пол
  • Использованию увеличенного числа автономных колёс, которые равномерно распределяют нагрузку, не нуждаясь в совершенно ровном поле
  • Поддержанию загрузочного желоба в более центральном положении и таким образом, обеспечивая равномерное распределение нагрузки на все колёса
Важное преимущество, которое предлагают эти транспортёры, - в сокращении ширины зазора благодаря их компактному дизайну и такому элементу, как расположение колёс непосредственно под балками, несущими основную нагрузку, но не позади их.

Нижеприведенная таблица представляет перечень нагрузок на пол и соответствующего выбора многоколёсных Транспортёров загрузочных желобов в сравнении с стандартным четырехколесным транспортёром.

Код транспортера Тип подъёма Количество колес Максимальная нагрузка на одно колесо 
      40т 60т 80т 100т
FCT*-RT4x2  Смещение вперёд 4 170 kN  250 kN  330 kN   
FCT-RT4x2x2  Распределение нагрузки 4 120 kN       
FCT-RT6x4x2  Распределение нагрузки 6 82 kN  115 kN     
FCT-RT8x4x2  Распределение нагрузки 8 63 kN  88 kN  113kN   
FCT-RT10x4x2  Распределение нагрузки 10 51 kN  71kN  91 kN  111 kN 

*Feed Chute Transporter (Транспортёр перемещения загрузочного желоба)

RUSSELL FCT Классик

Способность Транспортёров загрузочных желобов RUSSELL безопасно и быстро извлекать загрузочный желоб мельницы в значительной степени облегчает начало перефутеровочного процесса и предоставляет пространство впереди мельницы для его осуществления.

Большие Транспортеры загрузочных желобов с резиновыми шинами и силовым приводом (RT-PFCTs) RME доступны грузоподъёмностью 40, 60 и 80 т, с двухколёсным или четырёхколёсным приводом, и с выбором источников энергии, включая бортовой дизельный двигатель, автономный электрический с гидравлическим соединением к Машине по замене футеровок мельниц. Эти универсальные транспортёры могут обслуживать большое число мельниц на одном объекте, адаптироваться к углу наклона площадки и небольшим ступенькам и предотвращать утечку руды.


RUSSELL FCT Рельсы

Тележки для загрузочного желоба с силовым приводом RME (PFCBs) взаимодействуют между встроенными в площадку рельсами и загрузочными желобами. Тип ‘R1’ обеспечивает силовое движение по рельсам вперёд и назад, и в боковых направлениях. Источником энергии для них могут являться Манипуляторы или Машины по замене футеровок мельниц, либо бортовой генератор. Особенно следует отметить, что подшипники из таконита предотвращают коррозию и повреждение лотка, обеспечивая его надёжное извлечение.

Тележка для загрузочного желоба

Тележка для загрузочного желоба (на рельсах) без силового привода RME является связующим звеном между встроенными в площадку рельсами, загрузочным желобом и Транспортёром загрузочного желоба с силовым приводом RME (классик или многоколёсным). Они обеспечивают надёжное взаимодействие между несколькими мельницами различных размеров и одним Транспортёром, являясь оправданным экономическим решением для управления загрузочными желобами.

Тележки для загрузочного желоба RME сконструированы для работы на много лет и гарантируют надёжное извлечение загрузочного желоба в первый раз, и каждый раз. В отличие от стандартных Тележек для загрузочных желобов, поставленных с большинством мельниц, Тележки для загрузочных желобов RME имеют следующие характерные особенности:

  • Герметизация из таконита, которая сохраняет пространство снаружи подшипников от жировой смазки
  • Специальная высокоударная  обмотка подшипников
  • Размеры подшипников и осей разработаны с учётом продолжительных нагрузок загрузочных желобов

Эти ключевые особенности плюс высокое качество продукции RME, доставляют Тележки для загрузочных желобов, которые будут выполнять работу после того, как другое аналогичное оборудование вышло из строя.