баннер-250x250белый новый

В ОАО «Ураласбест» успешно прошли испытания коленчатого вала, восстановленного компанией ООО «МГМ-Инжиниринг».

PDF Печать E-mail
УралАсбест

Предоставленный ОАО «Ураласбест» для проведения испытаний погнутый коленчатый вал с задирами на одной шатунной шейке подлежал утилизации. Специалистами ООО «МГМ-Инжиниринг» вал был выпрямлен, а поврежденная шейка восстановлена методом высокоскоростного газопламенного напыления.
После обкатки на стенде двигатель с восстановленным коленчатым валом был установлен на автобус марки «Икарус». При эксплуатации двигателя не наблюдалось стуков и шумов, нехарактерных для нормальной работы двигателя. Температура охлаждающей жидкости и давление масла в магистрали находились в пределах нормы. После 6 месяцев эксплуатации было произведено вскрытие двигателя для проверки состояния вкладышей и шеек коленчатого вала.
При визуальном осмотре обнаружено следующее:

• количество отдельных кольцевых рисок и их характер на вкладышах коренных и шатунных шеек не выходило за установленные пределы;
• количество и размер засветлений на вкладышах в виде пятен также не превышало норму;
• грубые риски и задиры на вкладышах у коренных и шатунных шеек отсутствовали;
• количество и характер отдельных кольцевых рисок на коренных и шатунных шейках не превышали допустимую величину.

В результате осмотра коленчатый вал был признан годным к дальнейшей эксплуатации и установлен на двигатель.
По итогам проведения испытаний компании ОАО «Ураласбест» и ООО «МГМ-Инжиниринг» подписали долгосрочное соглашение на оказание услуг по восстановлению и ремонту коленчатых валов. В настоящее время ведется восстановление коленчатых валов для различной техники автопарка ОАО «Ураласбест».

MGMООО «МГМ-Инжиниринг» (МГМ-Групп) обладает уникальной технологией высокоскоростного газопламенного напыления, позволяющей не только восстанавливать изношенные части трущихся элементов, но и значительно повысить износостойкость восстановленного покрытия. При этом метод восстановления за счет применения специальных порошковых проволок на основе низколегированных железных сплавов, позволяет обеспечить достаточно низкую себестоимость нанесения покрытия. Что в свою очередь и обеспечивает экономический эффект для предприятий – потребителей, позволяя значительно экономить при обслуживании высоконагруженной автотехники.

Узнать подробнее о всех преимуществах восстановления коленчатых валов, а также о самом методе высокоскоростного газопламенного напыления можно в МГМ-Групп по телефонам: (343) 278-65-90; +7-912-268-82-74 руководитель проекта Андрей Базилевский.